Шкатулка для рукоделия. DT Scrapiniec

6 апр. 2017 г.

Привет! На этой неделе я стараюсь быть активной и выложить уже все свои хвосты в блог, еще бы выложить все в инсту, но с этим у меня вообще беда(
Итак, я пришла вам с коробкой) Эта работа - мое первое вдохновение в качестве дизайнера в блоге Scrapiniec. Я безумно рада стать частью этой команды, чипборд просто восхитительный!


Итак, коробка довольно вместительная, размер 22х19х9 см., съемная крышка. Коробочку я обклеила бумагой от Bo Bunny, а на крышке сделала небольшую композицию из шитья, кружева и чипборда.




Внутри у коробочки мягкое донышко и лежит игольница - тыковка, кстати, делать ее очень легко, а выглядит она так мило)



Сбоку на коробочке вдохновляющая надпись:


Пусть у вас все сложится, до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS