Набор в ДК Фабрики Декору

29 нояб. 2016 г.

Руки трясутся, коленки подкашиваются, переживаю как в первый раз) А все потому, что я подаю заявку в свою любимую ДК)
Почему я хочу в ДК Фабрики Декору? Потому что я всей душой люблю эту семью за общение, креатив, там всегда классно, уютно, творчески и интересные задания, которые держат в тонусе). И конечно же быть в ДК этого производителя - это восхитительная возможность пользоваться интересными и качественными материалами, которые я люблю и не перестаю восхищаться и применяю в каждой свое работе! Не хочу расставаться и поэтому вот моя заявка)


Мои работы, выбрала и недавнего:










Холст, по нему есть мастер-класс


И ссылки на мои соцсети:

Youtube (тут есть еще много разных мк)

Жду результатов, затаив дыхание)
Пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS