Морской блокнот. NOTEBOOK FOR SCRAPS OF ELEGANCE

7 окт. 2016 г.

   Всем трям! Ну или доброго утра) У меня вот оно как-то не особо доброе, голова болит(
   А я пришла вам показать блокнот, я их не делала уже ... миллион лет) Но пора эту оплошность исправлять, поэтому предлагаю поразглядывать детальки.
   Блокнот получился весь такой в "пене морской" и с ракушками, антураж фото поэтому соответственный. Также не смогла я отказаться от красящих и сыпучих материалов, а побрызгать в конце белым акрилом - это вообще в обязательном порядке.)
   Смотрим?








Блокнот делался для блога Scraps of Elegance, из августовского шикарного набора.
Желаю вам плодотворных и солнечных выходных! Пока!

P.S. Ульяна и Полина, я все еще жду ваш адрес на почту для отправки подарочка)

4 комментария:

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS