Пасхальный венок с зайчиком

27 мар. 2015 г.

Привет!
Извините за долгое отсутствие, просто сын снова после болезни пошел в садик и я пока не могу привыкнуть к новому старому режиму, хожу сонная целый день)

Сегодня я хочу показать вам пасхальный веночек, который делала специально для блога Wycinanka

Я вообще не любитель всей этой пасхальной темы, но этот чудесный, ажурный и довольно большой зайчик так и просился, чтобы я сделала с ним что-то красивое) Думала я думала и решила сделать венок, вроде как пасхальный)

Простите за много фоток одного и того же, но я просто никак не могла нормально сфотографировать эту прелесть)








А еще я вам хотела сказать, что в Саратовском скрап-клубе сейчас идет набор в ДК, пишите свои заявки, у нас очень дружная команда и куча бонусов)


Люблю вас, пока!




6 комментариев:

  1. Веночек просто совершенен!! :)
    Я вот тоже далеко не любитель, но эти зайчики захватили мой мозг)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Настюш! Да, зайчики милашки, так и хочется с ними что-то классное сделать)

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелесть! :) такой милый веночек, какой зайчик забавный

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS