Новенькие открыточки

15 янв. 2015 г.

Здравствуйте, мои любимые!
Спасибо вам большое за ваши комментарии к первому развороту моего альбомчика, мне так приятно их читать. Вы меня окрыляете своими добрыми словами) Благодарю!

А сегодня я вам покажу пару открыток. В Саратовском скрап-клубе уже давно начался новый проект Color Project - 2015. Суть его в том, что каждый месяц мы будем делать работы в определенном цвете, и первый месяц - январь - у нас в голубом цвете.

Вот что у меня получилось:





И вторую открытку я делала как ПД в блоге Скрапоголики по заданию "Согреваемся горяченьким"





Открытка получилась ну очень блестящая, вся в глиттере, в эмбоссинге белой, прозрачной и перламутровой пудрой. И вообще сама открытка как один целый шейкер с блестяшками получилась, т.к. все украшения я приклеила на пленку, под пленку насыпала блесток, и пришила все это дело к основе.

Такие вот работы у меня сегодня, пока, до встречи!




1 комментарий:

  1. Даша, открыточки нежные и красивые! С блестками особо понравилась - интересная идея с пленочкой!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS