Футляры для дисков. Совсем-совсем разные.

23 июн. 2012 г.

А я обещала показать свадебный набор, но он еще в процессе)
Но у меня есть, что показать, а именно футляры для дисков, совсем разные, для разных случаев) Делала их впервые и делала не используя ничьи МК, может это и небольшая заслуга, но я горжусь, что дошла до всего сама)

Для детской фотосессии



Свадебный футляр



Официальный)



Первый очень простой, но мне очень нравится!
Хороших вам выходных!

P.S. Девочки, не ругайтесь, пожалуйста, на Вуколову Катю, я ее специально попросила прокомментировать мои работы!






9 комментариев:

  1. Привет, Дашуль)))
    Как и просила , я прибежала)))
    Мне понравились первый и третий конверты, а второй -нет, только из-за ленточки, я атласные ленты в виде декора(не завязок) почти никогда не воспринимаю.
    В первом конверте понравилось цветовое сочетание, вообще придраться не к чему.Цветочки красиво скомпонованы, и слава Богу, что они примовские)
    В третьем конверте мне тоже по цвету все понравилось, рамочка хольцевская отлично вписалась(меня бы жаба придушила ее на конверт, а ты вот какая умничка)))).
    А теперь я начну придираться, я вредная)))
    Работы красивые, но немного несмелые. Это пройдет с опытом, конечно, но можно и ускорить процесс)
    Мне лично не хватает многослойности. Например, в первом конверте я бы вырезала из подходящей бумаги еще один прямоугольник, ободрала бы один из краев руками, и подложила под картинку. А саму картинку можно было бы еще раз поместить на подложку.
    В третьем конверте мне лично тоже не хватает объема и многослойности.
    Но я высказываю свое личное мнение, мне стиль просто и чисто вообще очень далек, хотя он тоже имеет право жить) Поэтому, если тебе нравится лаконичность - ты меня не слушай)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за развернутый коммент! Видимо стиль чисто и просто - это все на что я пока способна) все время боюсь что-то испортить, поэтому не даю себе волю, хотя очень хочу освоить многослойность эту)))

      Удалить
    2. Даш, представляешь! Писала комментарий, пыхтела, а он сбЁг куда-то...
      Не бойся ничего испортить, у тебя есть вкус, это сразу видно! Твои работы и сейчас хорошие, это ЛИЧНО мне хочется их усложнить.
      Попробуй слифтить какую-нибудь понравившуюся работу, ничего зазорного в этом нет. Очень полезно использовать скетчи, в Арт-уголке очень интересные, подробные.А еще можно поставить себе задачу сделать открытку( в подарок близкому, что бы не бояться))), так что бы использовать не менее 5-6 слоев)
      Нос выше, у тебя обязательно все будет, ты умничка!

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Спасибо!) Пойду тренироваться)

      Удалить
  2. а мне с малышом оочень понравился, такой он трогательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да, с малышом очень хорош. И потом чего всех под одну гребёнку ровнять. Многослойность тоже не всегда уместна и не всем нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А на Катю не надо ругаться, я ее специально попросила прокомментировать мои работы.

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS