Яркий, но нежный блокнот)

24 мая 2012 г.

Блокнот получился очень милым и женственным, мне кажется))) Формат блокнота А6, внутри 120 окрашенных в розовый цвет листов.
Когда я увидела ткань, которую использовала для обложки, взяла ее не раздумывая, потому что она мне очень понравилась! И еще я сделала для блокнота подарочную коробочку.





Этот блокнот я сделала специально для того, чтобы разыграть его в моей группе ВКонтакте, так что если он вам приглянулся можете попытать счастья в розыгрыше, вот тут.

Всем спасибо за внимание!!!)




6 комментариев:

  1. Красивенный какой! Поздравляю с выигранной конфетой)))

    ОтветитьУдалить
  2. абалденный блокнот!!!! я бы его поставила под стекло и пылинки с него сдувала бы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, мне очень приятно! но блокнот наверное лучше держать в руках. он такой мягкий)))

      Удалить
  3. Потрясающий!!!) Очень нежный, девичий!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS