Розыгрыш конфетки!!!

23 окт. 2011 г.

Вот и настал тот час, когда я могу разыграть свою первую конфетку!
Я очень рада, что так много людей пришли за моей конфеткой, а заодно и познакомится со мной). Я просила вас стать ПЧ, и буду очень рада, если и после розыгрыша кто-то из вас останется со мной)
Конфетка выглядит вот так:

Ну а теперь о самом главном, о победителе!

И им, согласно рэндому, стала
№ 17 elka !!!
Поздравляю и жду адресок на почту (есть в профиле).
А всех не выигравших прошу не расстраиваться, вам обязательно повезет!!! Мне же повезло, хотя я совершенно не верила в свою удачу)
Спасибо и до встречи!))

4 комментария:

  1. Конфетка замечатеьная, мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  2. Уряяяя! Я выигралааа! Я не верю своему счастью и танцую на стуле!
    Огроооомное спасибо, Дашунь!
    Цветочки, бумага и все такое просто супер необходимо. А тут на носу мое ДР, как раз к 29-му подарочек надеюсь будет, мы ведь почти рядышком живем, в соседних областях.
    Сыночка поздравляю с небольшой датой! Здоровья вам! Растите большими!
    Побежала писать адресок.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравления победительнице. Будем ждать новую конфету.

    ОтветитьУдалить
  4. Эхэх!О5 пролетела!
    Поздравляю победительницу

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS